2 0
5 комментариев
21 032 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 3 из 31

«НЗРМ» выплачивает 13-й купон

В общей сложности за истекший купонный период компания перечислила в НРД 887 680 рублей по ставке 13,5% годовых. Выплата на одну облигацию составила 110,96 рубля.

Эмиссия биржевых облигаций Новосибирского завода резки металлов серии БО-П01 (ISIN код: RU000A1004Z9) объемом 80 млн рублей состоялась год назад. Номинал бумаг — 10 тысяч рублей, период обращения — 3,5 года.

В феврале облигации «НЗРМ» торговались 19 дней по средневзвешенной ставке 103,2% от номинала, прибавив к январской котировке порядка 1,74 пункта и набрав оборот почти 13,5 млн рублей, что на 5,65 млн больше, чем в предыдущем месяце.

Данный выпуск для компании стал дебютом в качестве эмитента. Генеральный директор завода Дмитрий Ионычев оценил этот опыт как положительный, назвав привлечение частных инвестиций хорошей альтернативой банковскому кредиту.

Компания постоянно инвестирует в оборудование. Основная цель — увеличить производственный потенциал, и, как следствие, конкурентоспособность «НЗРМ», а также наладить выпуск готовой продукции.

0 0
Оставить комментарий

«Дядя Дёнер» взял курс на регионы и развитие производства

В марте компания открыла павильон в Прокопьевске. В ближайшее время начнет работу кафе в с. Верх-Тула Новосибирской области. Сохраняются планы по открытию в 2020 году кафе в других населенных пунктах Кузбасса и НСО. Также компания ведет активные переговоры о поставке полуфабрикатов в другие сибирские сети общепита. Новыми партнерами «Дядя Дёнер» стали бары Alpen Grotte и Guevara и еще один ресторан «Перчини» в Новосибирске.

В компании считают, что о насыщенности рынка общественного питания, особенно в малых городах, говорить рано. Если в 2018 — начале 2019 гг. отмечался рост активности конкурентов, то во второй половине 2019 г. ситуация изменилась в лучшую сторону для сетевых игроков. Мелким компаниям не хватает ресурсов для формирования сетей, ведь это требует солидных финансовых вложений для поддержания качества продукции и обеспечения логистики.

Поэтому перспективным направлением для «Дядя Дёнер» остается развитие в регионах, а именно в Новосибирской и Кемеровской областях, где работает большинство павильнов сети. В этом году компания намерена выйти как минимум в 6 новых городов.

Большие планы у руководства и на увеличение поставок продукции собственного производства. «Дядя Дёнер» интенсивно развивает два направления: хлебобулочные изделия и мясные полуфабрикаты. На данный момент уже заключены или находятся на завершающей стадии переговоры о сотрудничестве с целым списком заказчиков — розничными сетями супермаркетов, барами и ресторанами. Так, подписан договор с сетью ресторанов быстрого питания «Бургер Хит» в Якутске, согласован ассортимент с ресторанами «Своя компания» в Новосибирске. Планируется подключение до 500 супермаркетов «Ярче» к поставкам тостового хлеба для приготовления сэндвичей.

0 0
Оставить комментарий

«ТаксовичкоФ» и «ГрузовичкоФ» привлекают иностранные инвестиции

Оба сервиса собирают информационный пакет данных для потенциальных инвесторов (Vendor Due Dilligence) при поддержке инвестиционного банка Lincoln International Russia & CIS и лидера в области аудита, налогообложения, сопровождения сделок и консультирования EY.

Вышеупомянутые международные компании помогают в подготовке необходимой инвестиционной документации и анализе индикативных предложений инвесторов, а также в ведении переговоров с потенциальными российскими и зарубежными инвесторами. Работа по привлечению иностранных инвестиций стартовала в начале года.

Полученное финансирование будет направлено на развитие IT-платформы, разработку мобильного суперприложения (superapp), маркетинговое продвижение в регионах присутствия и региональное развитие. «ГрузовичкоФ» и «ТаксовичкоФ» намерены продолжать начатую экспансию в города России, страны СНГ и за их пределы, что позволит диверсифицировать возможные валютные риски в деятельности сервисов. Сейчас активно ведется поиск партнеров в Европе, Африке и Юго-Восточной Азии. В планах компаний к 2025 году присутствовать на пяти континентах мира. Для этого разрабатывается международная мультиязычная бренд- и IT-платформа, адаптированная под специфику новых регионов присутствия.

«Сейчас „правильный“ момент, когда нужно воспользоваться финансовым рычагом для ускорения роста бизнеса, — считает Вячеслав Алексейцев, руководитель отдела привлечения инвестиций „ГрузовичкоФ“ и „ТаксовичкоФ“. — Например, рынок малотоннажных внутригородских грузоперевозок по разным оценкам растет на 10-15% в год. При этом рынок не консолидирован и состоит из множества разрозненных игроков, ИП и даже физических лиц со своим транспортом. Несмотря на то, что „ГрузовичкоФ“ — уже лидер на российском рынке, мы видим, что можем сделать кратный рост в среднесрочной перспективе. Развитие „ТаксовичкоФ“ предполагает не только рынок такси. Компания имеет высокий уровень компетенций в базовой услуге Ride-Hailing — в первую очередь логистике пассажиров. Эта ключевая компетенция открывает многие рынки по перевозке товаров, курьерской доставке и доставке еды, развитие различных видов транспорта. Мы видим большое количество точек роста».

Региональный рынок такси на 30-40% находится в «теневом» сегменте экономики, а это возможность для агрегаторов увеличить свою долю. Благодаря уникальной модели сотрудничества, «ТаксовичкоФ» уже в 2020 году заключил договоры с 7 партнерами (Казань, Ульяновск, Омск, Нижнекамск, Азнакаево, Нурлат, Чистополь). На активное развитие зарубежного направления позволяют рассчитывать успешные результаты работы в столице Казахстана с середины прошлого года.

0 0
Оставить комментарий
1 – 3 из 31