2 0
5 комментариев
21 028 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

Меры по улучшению службы работы такси от «Таксовичкоф»

В рамках XI Международного Форума безопасности на транспорте «Таксовичкоф» дал оценку ситуации в сфере такси и предложил собственные наработки в качестве «профилактических мер». С докладом выступал Даниил Курашёв, заместитель операционного директора «Таксовичкоф».

Количество автомобилей с «шашечками» неуклонно растет. Из открытых источников информации и криминальных сводок, как сообщает «Таксовичкоф», известно, что увеличивается и число жалоб клиентов на неадекватное поведение водителей такси, и на в целом снижающееся качество предоставляемой услуги.

По результатам внутреннего исследования сервиса среди более 1000 пользователей, были определены основные мотивы вызова «Таксовичкоф». Главный из них — доверие к водителям. Подтверждением этому стали результаты конкурса «Лучший Водитель России 2020», где бренд вошёл в топ-5 финалистов.

Следствием сложившейся на рынке такси ситуации является отсутствие гарантий безопасной и комфортной поездки. «Таксовичкоф» выделил пять главных причин, следствием которых являются случаи недобросовестного оказания услуг такси и предложил собственные наработки в качестве мер улучшения работы такси:

Дистанцирование крупных агрегаторов как от клиента, так и водителя — агрегаторы и каршеринг не берут на себя ответственность за водителей.

«Таксовичкоф» работает на собственной технологичной IT-платформе «Таксоконтроль». При заключении партнерских соглашений «Таксовичкоф» предоставляет не только софт, но и готовую бизнес-модель, стратегию развития, помощь в подборе квалифицированного персонала. По условиям сотрудничества, все партнеры сервиса обязуются вести тщательный отбор водителей, проводят регулярный инструктаж, предрейсовый и послерейсовый осмотры, внимательно следят за техническим состоянием автомобилей, а также за соблюдением правил поведения с клиентом. Кроме того, ведется постоянный контроль всех жалоб и благодарностей от клиентов, на основании которых, в т.ч. формируется рейтинг водителя. Водители с низким рейтингом отключаются от сервиса в кратчайшие сроки.

Низкая квалификация водителей — отсутствие проверок водителей при трудоустройстве.

При трудоустройстве в таксопарки-партенры «Таксовичкоф» водитель проходит ряд проверок и обязан соблюдать установленные правила: априори важно знать город, быть вежливым, опрятным, уметь поддержать беседу на грамотном русском языке или же помолчать, если клиент воспользовался опцией «Молчаливый водитель». Поэтому за рулем автомобилей с брендом «Таксовичкоф» — только обладатели водительского удостоверения Российской Федерации.

Ведется постоянный мониторинг случаев ДТП, совершенных с участием водителей сервиса. Если автомобиль сервиса заказа такси «Таксовичкоф» становится участником ДТП, клиенту автоматически предоставляется другая машина и поездка для него будет совершенно бесплатной. При необходимости подключаются юристы, отдел контроля качества и представителей таксопарков-партнеров.

• Приравнивание такси к общественному вида транспорта — за счет демпинга со стороны крупных агрегаторов сегодня поездка обходится не на много дороже поездки в общественном транспорте, что нерентабельно для перевозчика. При низкой стоимости такси — часто услуга оказывается недобросовестно.

В «Таксовичкоф» на линию в Петербурге выводятся преимущественно новые автомобили, как правило, шкоды и фольксвагены. Перед началом каждой смены машина посещает автомойку, а салон дезинфицируется. Компания контролирует, чтобы автомобили осматривал механик, а водители проходили предрейсовый медосмотр.

Сервис соблюдает баланс трех ключевых критериев: цена, качество и скорость подачи. Стоимость поездки формируется с учетом интересов не только клиента, но и водителя автопарка-партнера.

Водители таксопарков-партнеров работают с «Таксовичкоф» длительное время, многие — с момента основания компании. Их устраивают полностью прозрачные условия и уровень заработка. В большинстве случаев они имеют рейтинг не ниже 4,7 и множество положительных комментариев от довольных клиентов.

• Отсутствие 100%-го контроля со стороны властей — законодательные инициативы, рекомендации транспортных комитетов, рейды ГИБДД принимают меры по «оздоровлению» сферы такси, однако, этого пока недостаточно.

«Таксовичкоф» всегда в числе первых внедряет установленные правила и нормы. Сервис начал передавать данные о количестве автомобилей и конкретных водителей на линии в систему «Безопасный город». На все автомобили таксопарков-партнеров получены лицензии на осуществление перевозок пассажиров и страховки.

• Отсутствие общей культуры поведения участников дорожного движения, в т.ч. клиентов такси.

Но во избежание непредвиденных ситуаций, все автомобили оборудованы тревожной кнопкой для вызова группы быстрого реагирования в случае опасности как для самого водителя, так и клиента. В планах — установка видеорегистраторов в салоне.

Перевозка детей до 12 лет осуществляется только в автомобилях с детскими удерживающими устройствами. Всем клиентам необходимо пристегиваться, а также соблюдать правила при перевозке домашних питомцев. Водитель такси вправе отказать в обслуживании клиенту, если тот находится в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения и его никто не сопровождает. И обязан отказаться везти пассажиров, если их больше, чем предусмотрено техническими характеристиками транспортного средства. По новым правилам и в условиях ограничительных мер из-за коронавируса, водитель вправе настаивать, чтобы пассажиры надевали защитные маски и перчатки.

Кроме того, «Таксовичкоф» и «Грузовичкоф» начали прививочную кампанию. 15 июля сервисы организовали работу выездной бригады медицинских работников поликлиники № 6 на площадке бизнес-центра «Амилен», создав условия для вакцинации не только своих сотрудников, но и водителей таксопарков-партнёров. Всем желающим была выполнена вакцинация от коронавируса COVID-19 препаратом «Спутник V» (первый этап). Через 21 день бригада медработников приедет для постановки второй фазы вакцины. Формируются списки для новых групп желающих.

1 0
Оставить комментарий

Выплаты купонов в период 19-23 июля 2021 года

На этой неделе очередные выплаты по купонам получили инвесторы четырех эмитентов по пяти облигационным выпускам. Общий объем выплаченных средств — 3 562 680 рублей.

В понедельник, 19-го июля, 29-й купон выплатило ООО «НЗРМ» (серия БО-П01, ISIN: RU000A1004Z9). Обслуживание обязательств по выпуску объемом 80 млн руб. обходится компании ежемесячно в 887 680 руб., из расчета ставки 13,5% годовых, по 110,96 руб. за облигацию номиналом 10 тыс. руб.

В июне объем торгов с участием бондов данной серии составил 6,2 млн руб. (+3,2 млн руб. к маю). Средневзвешенная цена снизилась на 2 пункта, до 103,15% от номинала.

В тот же день состоялась третья выплата купона по облигациям 2-го выпуска владельца сервиса «Таксовичкоф», ООО «Транс-Миссия» (серия БО-П02, ISIN: RU000A1033X3). Доход инвесторов начисляется по фиксированной ставке 13% годовых, что составляет 10,68 руб. за один лист номиналом 1 тыс. руб. и 640 800 руб. за весь выпуск объемом 60 миллионов.

В прошлом месяце бумаги этой эмиссии сформировали торговый оборот порядка 7,8 млн руб. (-26,2 млн руб.) Средневзвешенная цена снизилась на 0,01 п.п., приняв значение 102,9% от номинала.

Во вторник, 20-го июля за 16-й купонный период по 4-му выпуску «Грузовичкова» расплатилось с инвесторами ООО «Круиз» (серия БО-П04, ISIN: RU000A101K30). Ставка купонного дохода зафиксирована на весь срок обращения бумаг на уровне 14% годовых, что составляет 575 350 руб. за всю серию объемом 50 млн руб. и 115,07 руб. за лист номинальной стоимостью 10 тысяч руб.

В июне бумаги этой эмиссии торговались на бирже с итогом прядка 2,4 млн руб. (-0,15 млн руб. к июню). Средневзвешенная цена утратила за месяц 4,25 п.п. и была зафиксирована на уровне 105,35% от номинала.

В среду, 21-го числа, 7-й купон выплатило ООО «СМАК» (серия БО-П01, ISIN: RU000A102KP7). Сумма выплат, начисленная за выпуск объемом 50 млн руб. по фиксированной ставке купона 13% годовых составила 534 250 руб., (106,85 за лист номиналом 10 тыс. руб.).

На биржевых торгах в прошлом месяце объем сделок с участием бумаг данной серии составил 3,8 млн руб. (-4,8 млн к июню). Средневзвешенная цена снизилась на 0,14 п.п. до 102,59% от номинальной.

И замыкает наш список выплата 26-го купона по 1-й эмиссии облигаций ООО «Транс-Миссия» (серия БО-П01, ISIN: RU000A100E70), которая прошла в четверг, 22-го июля. Купон по выпуску фиксированный, 15% годовых, общая сумма выплат за выпуск в обращении (с учетом текущей амортизации) объемом 75 млн руб. составляет 924 600 руб., по 61,64 руб. за бумагу номиналом 10 тысяч руб. (50% номинала погашено).

Бонды данной серии набрали за прошлый месяц объем в пределах 3 млн руб. (-0,9 млн к июню). Средневзвешенная цена показала отрицательную динамику на уровне 0,07 пункта и составила 103,83% от номинала.

1 0
Оставить комментарий
1 – 2 из 21