0 0
3 комментария
10 756 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 3 из 31

Аналитическое покрытие сети KISTOCHKI за 1 квартал 2020 года

Перед вами спецвыпуск, особое внимание в котором уделено текущему состоянию сети маникюра и педикюра, антикризисным мерам, принятым руководством во время режима самоизоляции, а также перспективам и планам дальнейшей работы.

Ключевые тезисы:

  • Три студии в Ленинградской области возобновили работу в мае с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований. Еще 22 откроются по завершении карантина. Три наименее перспективных локации закрылись, а их оборудование будет использовано для оснащения новых салонов.
  • Посещаемость студий в 1 квартале 2020 г. в среднем составила 22 тыс. человек в месяц против 20,2 тыс. в аналогичном периоде 2019-го. Среднегодовой показатель — порядка 26 тыс. посетителей ежемесячно. В связи с негативным влиянием кризиса на конкурентов ожидается рост спроса на услуги сети KISTOCHKI, который будет удовлетворен благодаря сохраненному в полном объеме штату мастеров.

  • Размер арендной платы за помещения студий в подавляющем большинстве случаев был пересмотрен в сторону снижения или временной отмены, благодаря чему данная статья расходов снизилась на 60%. Дальнейшее увеличение будет происходить постепенно, по мере возобновления операционной деятельности.
  • Общий объем инвестиций в развитие студий красоты в 1 квартале 2020 г. составил 1,24 млн рублей. Для сравнения, за аналогичный период 2019 г. было вложено 7,7 млн, а в 2018 г. — 42,4 млн. Снижение объема инвестиций происходит за счет внедрения франчайзинговой модели расширения сети, по которой компания финансирует продвижение бренда и маркетинг.

  • В период вынужденного простоя активно велись работы по обновлению фирменного стиля студий красоты, разработке нового сайта, мобильного приложения и обширной рекламной кампании для укрепления позиций KISTOCHKI на рынке.
  • В среднем студии показывают операционную рентабельность порядка 10% и выше. Согласно данным бухгалтерского учета, по состоянию на 01.04.2020 валовая рентабельность ООО «Кисточки Финанс» составляет 45,2%, рентабельность по EBIT — 16,4%, по чистой прибыли — 15,5%.

  • В числе планов компании по развитию бизнеса на ближайшее время — открытие собственной школы мастеров. Этот шаг обеспечит увеличение и диверсификацию доходов за счет оплаты за обучение и выручки от продажи ученикам профессиональных расходных материалов, а также позволит готовить высококлассных мастеров для новых студий KISTOCHKI.
  • ООО «Кисточки Финанс» сохранило ставку 15% годовых до погашения выпуска и готовится к общему собранию владельцев облигаций с целью отмены оферты в июне. Если вы владеете облигациями компании и еще не сообщили о своем решении по данному вопросу, просим связаться с организатором выпуска — ООО «Юнисервис Капитал» — по почте press@uscapital.ru
или в Telegram @uniscapital.

Смотрите версию аналитического покрытия в формате pdf.

0 0
Оставить комментарий

«ГрузовичкоФ» и «ТаксовичкоФ» создают совместные предприятия с региональными игроками

Сервисы планируют в течение 5 лет открыть представительства более чем в 1000 городах, консолидируя бизнес с партнерами в каждом новом регионе присутствия.

Компании продолжают успешную экспансию в России, странах СНГ и других зарубежных государствах. За последние полгода «ТаксовичкоФ» начал работу в Ульяновске, Туле, Твери, Сосновом Бору, Омске, Нижнекамске, Нурлате, Азнакаево. На стадии активного запуска более 25 городов в России — Ростов-на-Дону, Казань, Чистополь, Киров и др. — и в Юго-Восточной Азии (Таиланд). В свою очередь, «ГрузовичкоФ» объявил о скором выходе на рынок Германии. Синхронизируя свои операционные мощности, сервисы одновременно предоставляют клиентам услуги пассажирского такси и грузоперевозок.

Компании готовы к сотрудничеству с региональными игроками, обещают содействие в оформлении документов и подготовке кадрового состава, маркетинговую поддержку открытия представительств в форме совместного предприятия.

«Объединение ресурсов позволяет работать и развиваться в условиях конкуренции с агрегаторами, одновременно сохраняя бизнес-самостоятельность каждого партнера. С нашей стороны мы предоставляем готовую бизнес-модель и стратегию развития, современный софт, помощь в подборе квалифицированного персонала, а также обеспечиваем запуск рекламной кампании в регионе и управляем маркетинговой активностью на всех этапах запуска. Со стороны партнера мы ожидаем увеличение операционных мощностей (рабочий современный автопарк, наем профессиональных водителей, наращивание клиентской базы и др.)», — комментирует директор по развитию «ТаксовичкоФ» Анатолий Малышев.

0 0
Оставить комментарий

«Ламбумиз» увеличит ассортимент изделий из ламинированного картона

Компания завершила тестирование производства картона собственной ламинации, определила будущие характеристики продукции и круг потенциальных заказчиков.

Под новый проект компания берет в трехлетний лизинг автоматический рулонный высекательный пресс стоимостью $75 тысяч для производства заготовок из ламинированного картона. Документы подписаны и первый взнос за оборудование уже перечислен поставщику. По условиям договора пресс доставят на завод уже в августе.

Оборудование позволит расширить ассортимент изделий из картона собственной ламинации, увеличить объемы производства и клиентскую базу за счет других производителей одноразовой посуды и упаковки. В частности, уже согласованы все стандарты и подписан договор с российским представительством одной из крупнейших международных корпораций по производству упаковки для напитков и продуктов питания.

Менее крупные производители также заинтересованы в закупке заготовок у «Ламбумиза», однако принимать заказы завод сможет не раньше, чем получит и запустит в эксплуатацию новый пресс, так что сейчас пока только формируется будущая клиентская база.

Одним из основных видов сырья для картона собственной ламинации послужит китайский картон — он имеет оптимальные характеристики. Но с его поставками тоже пока возникли некоторые сложности из-за коронавируса. Сначала на изоляцию ушел производитель, потом — наша сторона, но это временные и некритичные трудности.

В остальном пандемия никак не повлияла на работу завода. Будучи звеном в производстве продуктов питания, «Ламбумиз» не уходил на карантин, а заказы на основные виды продукции, такие как упаковка для молока и молочной продукции, продолжают поступать в прежнем объеме.

0 0
Оставить комментарий
1 – 3 из 31