1 0
3 комментария
11 705 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

Состоялась дебютная купонная выплата по облигациям ООО «СМАК»

Эмитент установил фиксированную купонную ставку на весь период обращения облигационного займа в размере 13% годовых.

Общая сумма ежемесячных выплат, начисленных за весь выпуск составляет 534 250 руб., и 106,85 руб. на одну бумагу номинальной стоимостью 10 тысяч.

Свой первый облигационный выпуск БО-П01 (RU000A102KP7) компания разместила на бирже перед самым новым готом — в конце декабря 2020 г. Объем эмиссии — 50 млн руб., срок обращения бондов — 4 года, поделенный на 48 купонных периодов по 30 дней. Начиная с сентября 2022 г. к выпуску будет применена схема амортизационного погашения — эмитент ежеквартально будет гасить по 10% от номинала бумаг.

В декабре бумаги данной серии участвовали в торгах всего 6 дней, что, впрочем, не помешало им набрать оборот в размере 3,1 млн руб. Средневзвешенная цена сформировалась на уровне 103,19% от номинала.

Привлеченные с помощью эмиссии облигаций ресурсы эмитент планирует направить на пополнение оборотных средств с целью увеличения объемов продаж. Итоги размещения выпуска читайте в нашем материале.

2 0
Оставить комментарий

Итоги работы сервиса «Таксовичкоф» в 3-м квартале 2020 г.

На сегодня сервис «Таксовичкоф» оказывает услуги в 35 городах России, в числе которых 6 крупных городов, а также работает в Казахстане (Нур-Султан). На рынке Санкт-Петербурга сервис является вторым по узнаваемости после «Яндекс. Такси». Количество выполненных заказов с июля по сентябрь 2020 г. на перевозку пассажиров составило 3,6 млн ед.

Напомним, что эмитент ООО «Транс-Миссия» является ключевой компанией сервиса и выполняет функции агрегатора перевозок, является владельцем телефонного номера и объектов интеллектуальной собственности «Таксовичкоф» (программного обеспечения), а также доменного имени taxovichkof.ru.

Ниже анализ показателей в целом сервиса «Таксовичкоф» и ООО «Транс-Миссия» в частности.

Ключевые тезисы:

По итогам 3 квартала 2020 года оборот сервиса составил 1 250 млн руб., из них 73% — заказы физических лиц, 17% — корпоративные заказы, 7% обеспечено возмещениями от партнеров, 3% составляет прочая выручка. Общее снижение обусловлено падением заказов в Санкт-Петербурге из-за пандемии, однако компания сокращает операционные расходы и наращивает присутствие в регионах и на международном уровне.

Операционная прибыль сервиса составила 57 млн рублей: несмотря на снижение заказов и убыток в Москве, сервис сохраняет положительную рентабельность вследствие сокращения затрат на лизинг и обслуживание автомобилей.

По итогам 9 месяцев 2020 в базе «Таксовичкоф» зарегистрировано около 19,5 тыс. автомобилей, из них: 5,4 тыс. в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, порядка 1,5 тыс. — в Москве, 580 автомобилей — в Нур-Султане (Казахстан), 12 тыс. единиц транспорта приходится на другие регионы РФ.

Несмотря на коронакризис, выручка эмитента приблизилась к плановым значениям и по итогам 9 месяцев 2020 года составила 284,9 млн рублей, EBIT — 23,6 млн рублей. Валовая рентабельность — 10%, рентабельность по EBIT — 8,3%, рентабельность по чистой прибыли — 2,0%.

Согласно разработанной оценке USC, финансовое состояние ООО «Транс-Миссия» оценивается как удовлетворительное. Положительное влияние оказывает уменьшение финансового долга и как следствие — увеличение показателей эффективности долговой нагрузки: долг/выручка — 0,40х; долг/капитал — 8,30х; долг/EBIT — 3,11х.

Регионы начинают занимать все большую долю в структуре заказов сервиса «Таксовичкоф». Благодаря активному развитию в регионах России и странах СНГ, удается увеличивать количество выполненных сервисом заказов. Так, доля заказов в Санкт-Петербурге и области составляет 43,95%, в регионах — 42,89%, Казахстане (Нур-Султан) — 12,98%, Москве — 0,19%.

Ситуация с коронавирусом существенно отразилась на операционной деятельности эмитента, однако в этот период был оперативно запущен ряд новых услуг, обновлено мобильное приложение и направлен фокус развития на региональную экспансию в формате совместных предприятий.

Увеличение количества партнерских автопарков в городах присутствия; выход в новые города России и страны и привлечение инвестиций от крупных инвестиционных фондов для реализации этих целей; усиление стратегического развития бизнеса и усиление проникновения IT во все сферы работы компании — это основные направления развития на ближайшие несколько лет.

Подробнее об итогах работы компании в 3 квартале 2020 г. в Аналитическом покрытии.

2 0
Оставить комментарий
1 – 2 из 21