2 0
5 комментариев
21 032 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 3 из 31

Результаты работы ООО «Трейд Менеджмент» за 9 месяцев 2019 года

Компании принадлежит обширная сеть мульти- и монобрендовых бутиков, которая насчитывает 74 магазина lady & gentleman CITY, Armani Exchange, HUGO HUGO Boss и EA7. Не так давно состоялось размещение дебютного выпуска облигаций «Трейд Менеджмент». Кратко о финансовом состоянии эмитента читайте в нашем обзоре.

Ключевые тезисы:

  • Объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2018 г. исчисляется 2,4 триллионами рублей, из них 7,1% — доля брендов, с которыми работает «Трейд Менеджмент». Доля эмитента на российском рынке партнерских брендов составляет 6%.
  • За 9 месяцев текущего года товарооборот компании составил свыше 720 тысяч чеков, что на 15% больше по сравнению с результатами прошлого года.

  • Благодаря увеличению отсрочек у поставщиков до 120 дней, выросла эффективность управления оборотными средствами компании.
  • Из 460 млн рублей, инвестированных в основные средства, более 200 млн профинансировано за счет собственного капитала эмитента (в основном, нераспределенной прибыли, куда направляется вся чистая прибыль).

  • По оценке USC, базирующейся на данных бухгалтерской отчетности, финансовое состояние ООО «Трейд Менеджмент» оценивается как надежное. Оно улучшается за счет роста выручки, сокращения длительности операционного и финансового циклов, увеличения рентабельности инвестированного капитала.
  • По состоянию на 30.09.2019 выручка компании достигла 4,6 млрд руб., а чистая прибыль — 191 млн руб. Рентабельность по чистой прибыли выросла до 4,2%.
  • Финансовый долг ООО «Трейд Менеджмент» увеличился до 820,9 млн руб. Несмотря на это, долговая нагрузка остается на низком уровне: отношение долга к капиталу составляет 3,64х, к EBIT — 1,04х, к выручке — 0,14х.

  • Стратегия развития компания предполагает реновацию сети путем создания персонифицированных пространств, когда в рамках одного магазина представлены десятки брендов, оформленных в стиле Модного дома. Также планируется увеличить онлайн-продажи и оптимизировать расходы на закупку товара и обслуживание магазинов.

Смотрите pdf-версию аналитического покрытия с графиками и сопроводительными комментариями.

0 0
Оставить комментарий

Непростое время для ресторанного бизнеса

Прошлый год принес рынку общественного питания немало сложностей, о чем свидетельствует исследование РБК. Падение посещаемости заведений, уменьшение выручки, снижение количества спонтанных покупок. Добавьте сюда рост цен на сырье и упаковку, а также расходы на оснащение точек общепита онлайн-кассами. Какие инструменты используют бывалые рестораторы для удержания клиентов и повышения их лояльности, мы узнали на примере кондитерских Kuzina. Интервью аналитикам РБК предоставила управляющий партнер сети Евгения Головкова.

По словам Евгении, основные приемы сети Kuzina — это внедрение сезонного меню, яркая привлекательная упаковка, повышение качества сервиса. Дополнительную возможность повысить узнаваемости бренда и наладить обратную связь от потребителя дает использование социальных сетей. Евгения считает, что будущее ресторанного бизнеса останется за заведениями с обслуживанием, поскольку люди, привыкшие их посещать, не готовы возвращаться на свои кухни.

Несмотря на спад активности на рынке, сеть Kuzina вовсю работает над расширением. В ноябре компания открыла кондитерскую в Москве, которая стала десятой в столичной сети. До конца года планируется запустить еще одну в Москве и три в Новосибирске. Не менее 10 кондитерских руководство намерено открыть в 2020 году, рассматривается возможность работы по франшизе в Екатеринбурге с запуском в нем производства.

Согласно обзору РБК, рынок действительно переживает серьезные изменения. Результаты исследования говорят о существенном повышении спроса на заказ готовой еды с доставкой на дом. В связи с этим сетевые рестораны в срочном порядке обзаводятся собственными курьерскими службами или налаживают сотрудничество с агрегаторами доставки. Даже такие флагманы, как McDonald’s, KFC и Burger King начали работу с доставщиками Delivery Club и «Яндекс.Еда». Некоторые сети организовали доставку не только еды, но и кофейных напитков.

Аналитики РБК отмечают также влияние цифровых технологий на успехи рестораторов. По результатам исследования, на популярность и узнаваемость сети влияет не только продвижение бренда при помощи таргетированной рекламы в соцсетях, но и удобство мобильного приложения.

0 0
Оставить комментарий

Аналитическое покрытие ООО «Ультра» по итогам 3-го квартала 2019 года

«Ультра» — управляющая компания, в ведении которой находится разработка продукции из металла, ее выпуск и дальнейшее продвижение на рынке. Два месяца назад компания осуществила эмиссию биржевых облигаций, и мы продолжаем следить за ее финансовыми результатами.

Краткий обзор:

  • «Ультра» лидирует среди российских производителей строительной металлической сетки. На долю компании приходится 30% рынка данной продукции.
  • Величина чистых активов компании к концу сентября 2019 г. составила 43,4 млн руб., увеличившись за год на 11%.

  • Рост демонстрируют также показатели рентабельности: валовая рентабельность составила 16,1%, рентабельность по EBIT — 3,2%, по чистой прибыли — 0,3%.
  • На 4% с начала года сократился финансовый долг компании, который в денежном выражении составляет 165 млн руб. Долговая нагрузка по отношению к EBIT — 2,9х, к капиталу — 3,8х; доля долга в объеме выручки не выходит за рамки 12%.

  • Из 978 млн руб. выручки, полученной за 9 месяцев 2019 г., половина приходится на реализацию металлических стеллажей и полок. Поэтому данное направление деятельности выбрано компанией как одно из приоритетных.
  • Главным партнером «Ультры» остаются торговые сети, которые обеспечивают 70% всего объема продаж. Крупнейшими клиентами также являются производственные и строительные компании.

  • На конец 3 квартала 2019 г. распределительные склады расположены в 6 городах России. В Челябинске, Магнитогорске и Белорецке открыты собственные розничные магазины. На ближайший год запланировано увеличение сети, открытие 10 представительств на территории РФ и дооснащение производственных цехов.

Читайте pdf-версию аналитического покрытия с графиками и сопроводительными комментариями.

0 0
Оставить комментарий
1 – 3 из 31