2 0
5 комментариев
21 032 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 3 из 31

«Кузина» поделилась опытом эмиссии на круглом столе алтайского отделения Центробанка

Дискуссия «Рынок облигаций: возможности и перспективы для малого и среднего бизнеса» собрала в Барнауле представителей регионального Минэкономразвития, Московской биржи, организатора долговых программ «Юнисервис Капитал» и предпринимателей.

Среди участников были предприятия сельского хозяйства, оптовой торговли, строительного сектора и др. Застройщики отметили актуальность мероприятия в сложившихся условиях. Испытывая сложности в связи с переходом на проектное финансирование, они находятся в поисках альтернативных инструментов привлечения средств.

В ходе круглого стола специалисты рассказали о госпрограмме для МСП, предполагающей компенсацию части затрат на организацию эмиссии и на купонные выплаты, а сибирские бизнесмены представили кейсы по размещению облигаций.

Так, в сентябре «Кузина» привлекла на публичном долговом рынке 55 млн рублей на 4 года (RU000A100TL1). Подходя под критерии новой программы субсидирования, компания получает право на субсидии из федерального бюджета в целях частичной компенсации затрат по выпуску облигаций.

Для дебютанта фондового рынка господдержка стала одним из факторов в пользу эмиссии ценных бумаг. По словам управляющего партнера Kuzina и New York Pizza Евгении Головковой, в следующем году компания подаст необходимые документы в Минэкономразвития и получит возмещение первых купонных выплат в размере до 70% от ключевой ставки Банка России. Тем самым последовав примеру Новосибирского завода резки металла, который получил субсидии за 3 купонных периода и которому уже одобрили компенсацию за 4-6 купоны.

0 0
Оставить комментарий

«Дядя Дёнер» принял участие в ежегодном исследовании рынка общепита РБК

Генеральный директор ООО «Дядя Дёнер» Антон Лыков в интервью для проекта отметил наметившуюся в 2017 году стагнацию ресторанного рынка, которая выразилась в снижении посещаемости и уменьшении среднего чека.

При этом он рассказал о высоком росте спроса на доставку готовой еды, а также о повышении популярности вегетарианской кухни. Именно эти два направления компания и планирует развивать в дальнейшем. В числе других приоритетов Антон Лыков назвал непрерывное повышение качества сервиса, квалификации поваров и снижение времени доставки заказов.

За последний год отличные результаты показал собственный цех по производству полуфабрикатов, который позволяет сети «Дядя Дёнер» не только покрыть свои производственные нужды, но и реализовать готовую продукцию другим ресторанным сетям Сибири.

В целом данные отчета совпадают с мнением бизнесмена. Отмечен спад посещаемости заведений общепита на фоне снижения реальных доходов населения. При этом люди все чаще заказывают еду на дом или в офис. Данная тенденция распространяется и на фастфуд.

Отметим, что РБК занимается исследованием различных рынков с 2001 года. В ходе работы над обзором общественного питания в России был проведен комплексный анализ данных 770 сетей. В общей сложности проанализировано более 24,5 тысяч сетевых заведений всевозможных форматов, от фастфудов до традиционных ресторанов, и опрошено 3900 посетителей.

0 0
Оставить комментарий

В приложении «ТаксовичкоФ» появилась опция грузоперевозок

Компания обновила одноименное приложение и предлагает перевозки на 12 типах транспорта — от такси разных классов до грузовиков.

ПО доступно для операционных систем iOS и Android, воспользоваться им могут жители Петербурга, Москвы и Нур-Султана.

Помимо легковых автомобилей и минивэнов на 6 и 8 мест для пассажирских перевозок, с декабря через приложение можно вызвать мини-фургоны, легкотоннажные ТС грузоподъемностью до 1,5 тонн как с грузчиком, так и без, и даже эвакуатор.

«Все крупные диверсифицированные бизнесы, имеющие компетенции в IT, переходят в плоскость создания суперприложений (SuperApp). Конкуренция среди SuperApp будет стремительно усиливаться со всеми присущими инструментами конкурирования IT-гигантов. Мы интегрировали услуги грузоперевозок от „ГрузовичкоФ“ в мобильное приложение „ТаксовичкоФ“ — это наш первый шаг на пути к созданию собственного SuperApp», — заявляет Максим Федоров, генеральный директор «ТаксовичкоФ».

В компании заявили также о скором запуске мобильного приложения «ГрузовичкоФ». Оно позволит заказывать более 30 типов грузовых автомобилей в 25 городах присутствия мувингового сервиса в России и 1 — в Казахстане.

0 0
Оставить комментарий
1 – 3 из 31