2 0
5 комментариев
21 103 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

«Грузовичкоф» освоил треть привлеченных инвестиций

Компания направила 6,2 млн руб. на авансовые лизинговые платежи, 3,7 млн руб. — на брендирование, страхование и регистрацию полученных 122 автомобилей, 5 млн руб. — на рекламную кампанию.

Основные поставщики транспорта для «Грузовичкоф» - «Мейджор Лизинг» (52 авто) и «Ресо Лизинг» (30 авто). Всего поставки осуществляют 12 компаний.

Благодаря контекстной и таргетированной рекламе удалось увеличить посещаемость сайта «Грузовичкоф» и количество звонков в колл-центр.

Стоимость привлечения одного заказа в Москве сократилась в 3 раза — с 750 руб. в 2017 г. до 243 руб. Таким образом, инвестиции в маркетинг помогли привлечь более 20 тыс. заказов, а каждый вложенный в рекламу рубль принес 13 руб. выручки.

До конца года «Грузовичкоф» планирует приобрести в лизинг еще 128 автомобилей «Газель» и «Лада Ларгус», а также оснастить АТП собственной ремонтной зоной.

Напомним, 1 октября эмитент выплатил инвесторам доход за шестой купон.

0 0
Оставить комментарий

Сибирская сеть «Дядя Дёнер» выходит на Ближний Восток

До конца года в столице Саудовской Аравии Эр-Рияде откроется первое кафе под брендом «Дядя Дёнер». Сегодня генеральный директор компании Антон Лыков подписал франчайзинговое соглашение с ближневосточным инвестором, который планирует активно развивать сеть в аравийском мегаполисе.

Сделка достойна особого внимания: огромный рынок Ближнего Востока для российского бизнеса, а уж тем более для сибирского, на сегодняшний день — терра инкогнита. Тем интереснее, что «Дядя Дёнер» выбрал именно это направление для первого шага к статусу международной компании. До сих пор сеть успешно развивалась в пределах России — сегодня бренд представлен в 10 городах, ещё в 6 ведется подготовка к открытию.

Обратить свой взгляд именно в сторону Аравийского полуострова владельцев убедил партнер — компания Business Expansion, которая «наводит мосты» между российскими предпринимателями и зарубежными инвесторами. Сибирский стритфуд-проект оказался востребованным: кофейный коммерсант Ясир Бакишь намерен с его помощью завоевать саудовский рынок быстрого питания. На руку сибирякам играет эффект новизны — сейчас в этой нише присутствуют только крупные американские игроки, которые эксплуатируют просторные помещения и предлагают стандартное меню по всему миру.

— Для нас это будет нечто совершенно новое, — отмечает инвестор. — Мы наслышаны о высоком качестве российских продуктов питания. И ассортимент необычен для потребителя. Я сам лично проверял всё, что предлагает нам партнер, изучал, оценивал деловую репутацию и пришёл к выводу, что мы имеем все шансы завоевать рынок. В том числе, благодаря опыту и уникальной бизнес-модели.

В отличие от транснациональных фастфуд-гигантов, сибирская сеть придерживается более гибкой стратегии развития: небольшие точки питания площадью 20-60 квадратных метров открываются в наиболее проходимых местах на улицах города, а также на фуд-кортах больших торговых центров. Это дает возможность для быстрой окупаемости и стремительной экспансии: бренд становится узнаваемым и привычным для покупателя. Именно поэтому речь идет не об одном кафе, а как минимум о десятке точек, которые будут открываться в соответствии с согласованным графиком.

Слева направо: директор по франшизе «Дядя Дёнер» Денис Суворов, директор Business Expansion Дмитрий Антипин, предприниматель из Саудовской Аравии Ясир Бакишь, генеральный директор и основатель сети «Дядя Дёнер» Антон Лыков.

Слева направо: директор по франшизе «Дядя Дёнер» Денис Суворов, директор Business Expansion Дмитрий Антипин, предприниматель из Саудовской Аравии Ясир Бакишь, генеральный директор и основатель сети «Дядя Дёнер» Антон Лыков.

На старте в арабском варианте «Дяди Дёнера» сохранится исходное меню: шаурма, бургеры, шашлык. Однако со временем его приведут в соответствие со вкусами местного потребителя — под строгим контролем владельцев бренда. Франчайзер также берет на себя поиск поставщиков мяса, овощей и мучных изделий, а также возможностей по организации «фабрики-кухни» по образцу новосибирской — именно она обеспечивает все точки исходными ингредиентами.

При этом адаптировать дизайн под аравийский рынок компания не намерена — поменяется лишь вывеска, ее переведут на английский и арабский языки. Остальные элементы стиля останутся неизменными.

— Недавно мы заключили предварительное соглашение с партнером на открытие кафе в Арабских Эмиратах и запланировали открытие собственного офиса в Дубае, чтобы иметь возможность быть ближе и оказать партнерам полный сервис по сопровождению и поддержке, — рассказал основатель компании «Дядя Дёнер» Антон Лыков. — Кроме того, по словам господина Ясера, если все пойдет хорошо в Саудовской Аравии, то он будет рассматривать и рынки соседних стран, например, Египта. В любом случае, для нас это хорошая возможность получить бесценный опыт работы на таких огромных рынках, как Саудовская Аравия и весь Ближний Восток.

0 0
Оставить комментарий
1 – 2 из 21