62 1
2 716 комментариев
154 825 посетителей

Блог пользователя malishok

Контроль себя и мысли

Контролируем себя и делимся мыслями
1 – 2 из 21
malishok 05.12.2016, 18:18

Аэрофлот

В след разы хз буду ли здесь постить, так как тут крайне неудобно вести блог с текстом и табличками, это будет на смартлабе, а тут буду оперативно сделки вести. скорее всего будет так, а пока по старинке всеж запощу и тут:

Глянем отчет по 3кварталу бегло и накидаем мысли что будет дальше с нашей бумагой, будет больше описательный жанр, тк циферки разбирали в прошлый раз и они в рамках ожиданий.

Отчет вышел прекрасным, все там было как мы и прогнозировали, единственно, что результат оказался получше, но это произошло за счет получения 13 млрд прибыли на форексе благодаря падению валюты относительно рубля. Все остальное в пределах нормы, особенно если убрать изменения в курсах влияющих на валютные цены. Ебитда растет, ev/ebitda падает, чистый долг падает, fcf растет, все прекрасно. Разбирать там особо больше нечего, ибо все так как и должно было быть, сейчас самое интересное, что ждать в 4 квартале и след году.

4квартал.

Результаты будут хуже, чем в 3 это ясно, главное понять насколько. Т.к. все аналитики вещают про минус 7-9 миллиардов, включая Элвиса, мы немного поочкуем, но не согласимся.

Прирост пассажиров идет стабильно, хедж на топливо закончен, валютные риски особо не будут влиять, если не случится декабря 2014 года.

Почему-то апеллируют на минус в прошлых годах, возьмем свежайший 2015, минус в 4 квартале по ЧП 8.2 ярда, но тут же забывают о минусе в 17 яров затрат на перевозку пассажиров трансаэро.

Курс стабилен, прирост пассажиропотока стабилен, выплат единоразовых на конф коле сказали не будет, но будут неприятные платежи по операционной аренде. По моим расчетам и ощущениям, если мы завершим год без потрясений каких-либо, то не получит Ара минуса, а будет околонулевой с потенциалом в плюс. То есть получим около 40-50 ярдов прибыли, от которой с вероятность практически 100% (по заверениям ары) нам на дивы достанется 50% или около 19-24 рублей дивидендов.

Даже если будет минус около 10 миллиардов, мы все равно увидим дивиденды около 15 рублей у растущей компании с хорошими перспективами.

Так что после оглашения результатов был прекрасный классический отъем бумаги у спекулянтов и всех нервных, которых после 140 свозили обратно на 134-135, где и подвесили бумагу. Там мы ее радостно и докупили и пока не планируем ничего с ней делать до след года, а наверное и еще дольше и вот почему:

2017 год:

Плюсы – потрясающая работа «победы», укрепление рубля (согласно консолидированному мнению спецов), приближение дивотсечки, уверенность в будущих дивах, приближение ЧМ18, ну и потенциальное приближение приватизации, продолжение роста пассажиропотока (расчетный 10%), сокращение издержек, неадекватно низкие мультипликаторы.

Минусы – больше будет летать европейцев, и внутренних конкурентов.

Так что прогноз остается тот же — к годовому отчету 180+-10, к ДД ждем 200+-10, к концу года начало следующего 200-300, будем следить и смотреть по отчетам.

Как-то так...

1 0
Оставить комментарий
malishok 05.12.2016, 12:09

ИнтерРао

по ~3,5 взяли еще 2% за заливе, тарили как могли( но быстрый пролив был...

Подбил статистику и подсчеты пока был забанен, скоро скопирую сюда, если лень не будет

1 0
Оставить комментарий
1 – 2 из 21