Есть тут любители КАМАЗОВ? ) Отпишусь на всяк о своем ... 53215, обновленный. Сразу скажу, что проходимость классная – насыпь снега высотой 1,5 метра преодолел без проблем. Думаю, что по грязи он тоже легко пройдет. Подвеска жесткая. Расход 40-45 литров на 100 км. Зимой. Конечно, больше. Два бака 120 и 170 литров. Двигатель: 8 цилиндров, объем почти 11 литров, 260 л.с. турбонаддув. Разгоняется до 115 км/ч. Какие были проблемы. Отказал генератор. Поэтому ездил с подзарядкой аккумулятора. Левый поворотный шарнир в переднем мосту начал немного хрустеть на поворотах. Сняли пока передний кардан, ехать стало гораздо лучше. Заменили «воздушную» трубку, поставили старого КАМАЗа. Как-то малина отказывалась ехать в мороз – при работающем моторе! Мы начали было перегонять из холодного «теплого бокса» в по-настоящему теплый бокс, но пока гнали, что-то там расклинилось и все снова заработало. Повезло, только не знаю, кому больше – мне или КАМАЗу. Сейчас беда преключилась. Машина не едет больше 3000 оборотов. Еже 3 сервиса замучал. Говорят - оброщайтесь на завод. Тут читал у человека такое было, но на связь не выходит http://gredx.ru/review/kamaz-53215 |