1 0
13 472 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
18.10.2021, 14:09

Аналитика за 1 полугодие 2021 по результатам работы ООО «НЗРМ»

Рыночная доля ООО «НЗРМ» составляет 1% при общем объеме потребления стали в СФО на уровне 3,7 млн тонн (201,5 млрд руб. в денежном выражении. За 6 месяцев 2020 г. выручка эмитента составила 1,6 млрд руб.).

Завод активно развивает два направления — металлообработку и трейдинг листового металлопроката. Доля трейдинга в выручке компании в период сезонного роста спроса не превышает 20% от общего объема.

При этом стратегия развития эмитента включает в себя переориентацию в сторону увеличения доли готовой продукции в общем объеме выручки и завоевание новых, менее конкурентных рынков.

Ключевые тезисы:

— За 6 мес. 2021 г. выручка компании составила 1,6 млрд руб., (+ 98% АППГ) — это практически сопоставимо с выручкой, полученной за весь прошлый год (1,8 млрд руб.). Из них чистой прибыли — 19,4 млн руб. (+108,7% АППГ).

— Ключевые финансовые показатели рентабельности: валовая рентабельность — 9,59%, рентабельность по EBIT — 3,04%, по чистой прибыли — 1,18%.

— В 2021 году компания не привлекала новых кредитов и займов. Обязательства по действующим договорам во 2-м квартале 2021 г. сократились на 0,4%. Финансовый долг компании не превышает 36,5% от балансовой стоимости ее активов, при этом ликвидные активы (запасы, дебиторская задолженность, денежные средства) покрывают 88,5% задолженности.

— Маркеры долговой нагрузки компании по состоянию на 30.06.2021 г.: долг в выручке — 0,19х, долг в капитале — 3,97х, долг в EBIT — 5,44х.

— По оценке аналитиков «Юнисервис Капитал» финансовое состояние эмитента удовлетворительное с позитивным прогнозом. Положительные факторы: рост показателей выручки, валовой и чистой прибыли; негативные факторы: низкая доля собственного капитала в валюте баланса — компания развивается, преимущественно, за счет, заемных ресурсов.

— В ближайшие планы компании входит запуск нового склада, увеличение парка оборудования, выход на новые рыночные ниши и расширение клиентского пула.

Ознакомиться с аналитическим покрытием

1 0