2 0
21 030 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
21.04.2021, 07:01

Аналитическое покрытие по результатам работы ООО «ПЮДМ» в 2020 году

Главное направление деятельности компании — скупка драгоценных металлов, передача их на аффинаж с целью дальнейшей продажи слитков и гранул высшей пробы банкам и ювелирным заводам.

Компания эмитировала два облигационных выпуска общим объемом 236,4 млн руб. Привлеченные инвестиции были направлены на пополнение оборотных средств, что позволило ООО «ПЮДМ» в 2020 году закупить и переработать около 2,5 тонн драгоценного металла.

Ключевые тезисы:

— Оборот ООО «ПЮДМ» за 2020 год составил 10,18 млрд руб., что на 2,48 млрд или на 31,5% больше, чем годом ранее. Рост обеспечен, главным образом, за счет роста стоимости металла на международном рынке при снижении курса национальной валюты.

— Выручка компании в 2020 году достигла значения 4,44 млрд руб., из них чистой прибыли — 50,6 млн руб. Показатели рентабельности: валовая рентабельность по итогам года составила 1,45%, рентабельность по EBIT — 2,0%, по чистой прибыли — 1,14%.

— В структуре доходов по направлениям бизнеса группы 72,2% приходится на ломбарды, 26,5% приносит трейдинг драгоценными металлами, и 1,3% обеспечивает розница.

— Основные конкуренты ООО «ПЮДМ» — «ЛОТ-Золото» и ГК «Регион Золото». На долю каждой из трех компаний приходится порядка 15% рынка. Остальные 55% занимают более мелкие трейдеры.

— Финансовый долг компании составляет порядка 286,3 млн руб. Показатели долговой нагрузки находятся на комфортном уровне: соотношение долг/выручка — 0,06х, долг/капитал — 1,74х, долг/EBIT — 3,22х.

— Согласно оценке USC финансовое состояние компании — удовлетворительное. Изменение рейтинга по сравнению с предыдущими периодами связано с изменением модели реализации и добавлением к агентской схеме схемы покупки и продажи сырья напрямую в аффинажный завод в 2020 году.

— Цель компании — стать более мощным игроком рынка с улучшением показателей выручки и прибыли, увеличением числа контрагентов с высокой репутацией и собственной системой стандартов, риск-менеджмента и автоматизации.

Смотреть аналитическое покрытие

1 0