5 0
97 821 посетитель

Блог пользователя arsagera

Блог УК Арсагера

Блог об инвестициях и управлении капиталом, о макроэкономической ситуации. Аналитика по различным эмитентам и отраслям.
01.03.2021, 19:03

Magna International Inc. Итоги 2020 г.

Производитель автокомпонентов Magna International Inc. раскрыл консолидированную финансовую отчетность за 2020 год. Отметим, что валюта представления результатов – доллары США.

См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/magna_international_inc/...

Совокупная выручка канадской компании сократилась на 17,2 % до $32,6 млрд, главным образом, из-за сокращения мирового производства легковых автомобилей.

Выручка дивизиона «Кузовы, ходовая часть и экстерьер» снизилась на 17,5% до $13,3 млрд, в первую очередь, в результате сокращения производства легковых автомобилей в целом, что было частично компенсировано ослаблением доллара США к евро, канадскому доллару и юан. Операционная прибыль сегмента составила $817 млн. (-37,1%).

Сегмент «Трансмиссия и освещение» показал падение выручки на 14% до $9,6 млрд на фоне снижения производства легковых автомобилей в целом и продажи ряда активов. Благодаря реализации программ по экономии затрат и повышения эффективности производства сегмент смог закрепить операционный результат в положительной зоне: после убытка за первое полугодие операционная прибыль по итогам года составила $495 млн.

Доходы сегмента «Сиденья» снизились на 20,1%, составив $4,4 млрд. Запуск в конце 2019 года ряда производственных программ (Ford Escape, Audi A3, BMW 1- Series, BMW 2-Series Gran Coupe) был частично компенсирован снижением производства по некоторым ключевым программам, в частности, по минивэну Chrysler. Операционная прибыль сегмента составила $107 млн (-65,7%): выгоды от реализации стратегии по экономии затрат и повышения эффективности производства были компенсированы убытками от курсовых разниц.

Выручка сегмента «Контрактная сборка» упала на 19,5%, составив $5,4 млрд на фоне падения объемов производства автомобилей, что было частично было нивелировано ростом инжиниринговых продаж. Операционная прибыль сегмента увеличилась на 90,3% до $274 млн. Это увеличение произошло, главным образом, в результате выросших инжиниринговых продаж и мероприятий по сокращению затрат.

Корпоративный центр показал убыток $17 млн против прибыли годом ранее, главным образом, по причине неблагоприятных курсовых изменений.

Возвращаясь к консолидированным показателям, отметим убыток по прочим финансовым нетто расходам в размере $584 млн, вызванный главным образом, расходами на реструктуризацию и убытками от обесценения активов (в частности, долевое участие в компании Getrag Transmission – производство механических коробок передач и трансмиссий).

По итогам отчетного периода компания смогла закрепить итоговый результат в положительной зоне, заработав $757 млн чистой прибыли для своих акционеров. Помимо этого в отчетном периоде компания выплатила дивидендов на сумму $467 млн и выкупила акций еще на $135 млн.

Помимо отчетности компания представила свой прогноз на 2021-2023 гг. оказавшийся выше наших ожиданий вследствие более быстрого ожидаемого темпа восстановления доходов.

По итогам внесения фактических данных, мы повысили свой прогноз финансовых показателей компании на будущие годы, приняв во внимание данные менеджментом ориентиры по выручке и операционной прибыли. Ожидается, что компания по-прежнему будет возвращать акционерам значительную часть зарабатываемой прибыли.

См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/magna_international_inc/...

Акции компании Magna, торгуясь с P/BV 2021 около 2, продолжают оставаться одним из наших приоритетов в секторе производителей комплектующих и оборудования для автомобилей.

___________________________________________

Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»

1 0