0 0
10 846 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
16.07.2020, 13:38

Аналитическое покрытие ООО «ГрузовичкоФ-Центр» в I квартале 2020 года

Ключевые тезисы:

  • В первом квартале выручка ООО «ГрузовичкоФ-Центр» снизилась до 42,3 млн руб. Отрицательная динамика связана с процессом присоединения компании-эмитента к ООО «Круиз», во время которого операционная деятельность была снижена и денежный поток сократился.

  • В структуре распределения выручки порядка 86% приходится на заказы грузового такси, 10% — на услуги большегрузов и упаковку, 4% занимает побочная деятельность (вывоз мусора). При этом большую часть оборота сервиса «ГрузовичкоФ» формирует Москва, 42% — Санкт-Петербург и 5% — регионы.
  • Рост оборота, составивший в I квартале 2020 года 37,3%, связан с увеличением среднего чека. Меньшими темпами растет количество заказов. За 3 месяца этого года сервис выполнил почти 330 тыс. заявок против 250 тыс. в январе-марте 2019 года.

  • Расходы «ГрузовичкоФ» состоят из следующих статей: управленческие расходы, налоги и аренда недвижимости (27%); заработная плата (25%); лизинг и обслуживание автопарка (23%); реклама и услуги колл-центра (13%); прочие затраты (12%).
  • Рыночная стоимость активов сервиса «ГрузовичкоФ» оценивается в сумму 1,13 млрд рублей, что полностью покрывает финансовый долг эмитента — ООО «ГрузовичкоФ-Центр» (118 млн руб.) и обязательства по лизингу автомобилей (362 млн руб.).

  • Согласно методологической оценке «Юнисервис Капитал», финансовое состояние эмитента оценивается как низкое. На снижение рейтинга влияет текущая реорганизация, в процессе которой наблюдается плановое уменьшение объема выполненных заказов и, как следствие, ухудшение показателей бухгалтерской отчетности ООО «ГрузовичкоФ-Центр». После присоединения эмитента к ООО «Круиз» прогнозируется положительная динамика финансовых показателей.
  • С целью развития бизнеса компания планирует в дальнейшем продолжать увеличивать автопарк партнеров и расширять географию присутствия сервиса в России и странах СНГ.

Подробное аналитическое покрытие в формате pdf смотрите по ссылке.

0 0