Amazon.com Inc (NASDAQ: AMZN) заявила в понедельник, что представила бесплатную версию сервиса потоковой передачи музыки Amazon Music с поддержкой рекламы, взяв на вооружение конкурирующую технологию Spotify (NYSE: SPOT), у которой около 140 миллионов пользователей бесплатной версии.
Amazon предлагает платные планы для своего музыкального сервиса, начиная с $ 9,99 в месяц, и это также является частью его основного пакета. В сентябре компания запустила бесплатную версию своего музыкального сервиса для пользователей Alexa на устройствах Echo.
Spotify, самый популярный в мире сервис потоковой передачи музыки, также предлагает модель "freemium", которая включает бесплатную версию с поддержкой рекламы и платную версию без рекламы по цене $ 9,99 в месяц.
Однако Apple Music (NASDAQ: AAPL) Inc предлагает только платную подписку на $ 9,99. В месяц и составляет почти пятую часть рынка платной потоковой передачи музыки, согласно Counterpoint Research.
Акции Amazon выросли почти на 0,5%, в то время как акции конкурента Spotify упали примерно на 5%.