7 0
109 626 посетителей

Блог пользователя arsagera

Блог УК Арсагера

Блог об инвестициях и управлении капиталом, о макроэкономической ситуации. Аналитика по различным эмитентам и отраслям.
09.08.2019, 12:22

Magna International Inc. (MGA) Итоги 1 п/г 2019 г.

Производитель автокомпонентов Magna International Inc. раскрыл консолидированную финансовую отчетность за первые 6 месяцев 2019 года. Отметим, что валюта представления результатов – доллары США.

см. таб: https://bf.arsagera.ru/magna_international_inc/itogi_1_pg_2019_g1/

Совокупная выручка канадской компании сократилась на 1,7% - до $20,7 млрд, показав снижение по большинству сегментов.

Выручка дивизиона «Кузовы, ходовая часть и экстерьер» снизилась на 6,8%, в первую очередь, в результате сокращения производства легковых автомобилей в целом, а также ввиду укрепления доллара США к евро, канадскому доллару и юаню. Частично эти факторы были нивелированы участием в новых производственных программах Chevrolet Blazer, GMC Sierra & Chevrolet Silverado, BMW X3, Ford Ranger и Jeep Gladiator. Операционная прибыль сократилась на 3,7%, составив $704 млн.

Сегмент «Трансмиссия и освещение» показал падение выручки на 7,8% - до $5,9 млрд – на фоне упоминавшихся валютных факторов, а также снижения производства легковых автомобилей в целом. Частично эти факторы были нивелированы участием в новых производственных программах Chevrolet Blazer, BMW X5, BMW X3, BMW X7 . Операционная прибыль дивизиона сократилась на 36,6% до $417 млн вследствие более высоких расходов на разработки в электронике.

Доходы сегмента «Сиденья» составили $2,9 млрд (-0,3%) – негативное влияние оказали как валютные факторы, так и завершение некоторых производственных программ. Частично эти факторы были нивелированы участием в новых производственных программах BMW X7, BMW X5, Skoda Kodiaq и Geely Bin Yue. Операционная прибыль продемонстрировала снижение на 28,3%, составив $177 млн вследствие более высоких расходов на сырье и отрицательного влияния курсовых разниц.

Единственным сегментом, продемонстрировавшим рост выручки, стала «Контрактная сборка». Выручка составила $3,7 млрд (+26,9%) на фоне увеличившихся объемов сборки вследствие запуска программы Jaguar I-Pace в 1 кв. 2018 г., Mercedes G-Class во 2 кв. 2018 г., Toyota Supra в 1 кв. 2019 г. и BMW Z4 в 4 кв. 2018 г. Операционная прибыль дивизиона увеличилась в 3,6 раз, составив $71 млн. Однако, ввиду низкой маржинальности направления контрактной сборки, неплохой рост финансовых показателей сегмента не оказал заметного влияния на совокупную операционную прибыль Magna, сократившуюся на 16,7%.

В отчетном периоде компания зафиксировала прибыль от продажи бизнеса FP&C в размере $516 млн в результате чего прочие финансовые доходы составили $611 млн против $36 млн, полученных годом ранее. Это событие привело к существенному росту чистой прибыли, составившей $1,6 млрд (+21,2%). Проводимые компанией обратные выкупы акций способствовали более стремительному росту EPS (+33,5%).

По итогам внесения фактических данных, мы несколько повысили прогноз финансовых показателей компании на будущие годы, приняв во внимание данные менеджментом ориентиры по выручке и операционной прибыли.

см. таб: https://bf.arsagera.ru/magna_international_inc/itogi_1_pg_2019_g1/

Акции компании Magna торгуются с P/BV 2019 около 1,2 и P/E 2019 около 5,8, и являются одним из наших приоритетов в секторе производителей комплектующих и оборудования для автомобилей.

___________________________________________

Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в нашей книге об инвестициях
0 0